Дата публикации: 08.07.2015 11:40
Дата изменения: 08.07.2015 15:47

 

Нормативы потребности в легковых и грузовых транспортных средствах, используемых в сельскохоз. деятельности

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от «  »                     2015 года

№     

 

Нормативы потребности в легковых и грузовых транспортных средствах, используемых в сельскохозяйственной деятельности, по которым юридические лица – производители сельскохозяйственной продукции, продукции аквакультуры (рыбоводства), налогооблагаемый доход которых облагается по ставке, установленной пунктом 2 статьи 147 Налогового кодекса, применяющие общеустановленный порядок налогообложения, а также глава и (или) члены крестьянского или фермерского хозяйства не являются плательщиками налога на транспортные средства

      Нормативы потребности в легковых и грузовых транспортных средствах, используемых в сельскохозяйственной деятельности:

      1. Глава и (или) члены крестьянского или фермерского хозяйства:

      1) по одному легковому автомобилю с объемом двигателя включительно до 2500 кубических сантиметров на  одно крестьянское или фермерское хозяйство;

      2) по грузовым автомобилям с предельной суммарной мощностью двигателя в размере 1000 кВт на 1000 гектаров пашни (сенокосов, пастбищ) с соблюдением соотношения 1:1 на одно крестьянское или фермерское хозяйство.

      2. Юридическое лицо – производитель сельскохозяйственной продукции, продукции аквакультуры (рыбоводства), налогооблагаемый доход которого облагается по ставке, установленной пунктом 2 статьи 147 Налогового кодекса, применяющее общеустановленный порядок налогообложения:

      по грузовым автомобилям с предельной суммарной мощностью двигателя в размере 1000 кВт на 1000 гектаров пашни (сенокосов, пастбищ) с соблюдением соотношения 1:1.

      При этом в случаях, если по итогам расчета количество транспортных средств составит более одной единицы с дробным значением от 0,5 и выше такое значение подлежит округлению до целых единиц, если ниже 0,5 - округлению не подлежит.

      В случае, если по итогам расчета количество грузовых автомобилей составит менее одной единицы, освобождению подлежит один грузовой автомобиль с наименьшей мощностью двигателя.