
В Департаменте государственных доходов по Павлодарской области состоялся обучающий вебинар по вопросам соблюдения телефонного этикета.
Сотрудники центров оказания услуг территориальных управлений государственных доходов были ознакомлены с алгоритмом действий при телефонном разговоре с налогоплательщиками.
– Прием звонка начинать надо с вежливого приветствия, обязательно представиться, указав фамилию, имя, отчество, должность и место работы. Соблюдать обычную громкость голоса, интонацию, средний темп речи. Использовать безличные обращения «будьте добры», «скажите пожалуйста», «извините», либо, в случае представления физического лица, обращаться по имени и отчеству. Сохранять спокойствие в любой ситуации и никогда не высказывать недовольство поведением собеседника ни интонацией, ни словами. Проявлять клиентоориентированность, стремление оперативно решить проблему или оказать помощь в ее решении, – отметила руководитель управления разъяснительной работы Галина Бирюкова.
Управление разъяснительной работы ДГД по Павлодарской области