Дата публикации: 14.05.2020 02:40
Дата изменения: 14.05.2020 02:48

1. Оказание государственных услуг Центрами оказания услуг (далее – ЦОУ УГД) и ДГД
1.1 Оказание государственных услуг, реализованных в электронном виде посредством портала «электронного правительства», Кабинета налогоплательщика, информационных систем органов государственных доходов осуществлять исключительно в электронном виде (приложение 1
к настоящему Регламенту).
1.2 Оказание государственных услуг (прием входных документов),
не реализованных в электронном виде (приложение 2 к настоящему Регламенту) осуществлять 2 способами:
1.2.1 посредством портала «электронного правительства» через сервис подачи обращений. Оказание государственных услуг необходимо осуществлять в сроки, установленные законодательством РК (Кодексами РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» и «О таможенном регулировании в Республике Казахстан», а также стандартами оказания государственных услуг).
1.2.2 в явочном порядке посредством предварительного бронирования времени посещения:
1) в ЦОУ УГД, в которых установлена Электронная система управления очередью (далее – ЭСУО), посредством бронирования очереди через сайт КГД по адресу:https://kgd.gov.kz/ru/services/online-reservation;
2) в ЦОУ УГД, в которых ЭСУО отсутствует, по предварительному бронированию посредством дозвона на номера контакт-центра соответствующего УГД с соблюдением следующих условий:
- установить время посещения услугополучателями ЦОУ УГД и ДГД
с 9.00 до 18.30 часов(с перерывом на обед);
- запись услугополучателей осуществлять с интервалом не менее
10 минут;
- на каждый установленный интервал времени записывать не более одного услугополучателя на каждого работника;
- обеспечить размещение на сайте УГД (ДГД) ежедневно обновляемой информации в excel формате о статусе готовности документов услугополучателей согласно установленной формы (приложение 3 к настоящему Регламенту).
Выходные документы, предусмотренные в виде электронного документа, подписанные электронной цифровой подписью органов государственных доходов направляются услугополучателю по электронной почте.

2. Оказание консультационных услуг по телефонам осуществляется с соблюдением следующих условий:
1) выделение и функционирование максимального количества телефонных номеров работников всех структурных подразделений УГД (ДГД);
2) обеспечение доступности выделенных телефонных номеров в течение установленного рабочего времени;
3) при необходимости представления персональных данных, составляющих охраняемую законами тайну, необходимо идентифицировать услугополучателя с помощью ключевых вопросов-ответов:
- ИИН (БИН) услугополучателя;
- адрес места проживания (юридический адрес);
- данные удостоверения личности (для физического лица и индивидуального предпринимателя);
- ФИО руководителя и данные удостоверения личности руководителя для юридического лица

3. Оказание услуг финансовых учреждений осуществляется с соблюдением безопасных условий обслуживания и санитарно-гигиенических требований, а также одного из следующих условий:
1) наличие отдельного от ЦОУ УГД входа в зону обслуживания финансовых учреждений;
2) возможность разделения зоны ЦОУ УГД и зоны финансовых учреждений с помощью перегородок и т.п.
При невозможности создания безопасных условий для работников органов государственных доходов рассмотреть возможность временного закрытия финансовых учреждений

4. Оказание услуг в Терминалах самообслуживания УГД приостановить.

5. Оказание услуг услугополучателям без предварительной брони осуществляется в порядке живой очереди, с соблюдением следующих условий:
1) допуск в здание УГД (ДГД) осуществляется при наличии свободного работника, не допуская скопления очередей в здании УГД (ДГД);
2) обеспечить нанесение разметки перед зданием УГД (ДГД) (по аналогии с ЦОНами) для соблюдения дистанции ожидающими услугополучателями;
3) проведение разъяснительной работы с услугополучателями для исключения повторного явочного обращения.

6. Создание безопасных условий обслуживания и соблюдение санитарно-гигиенических условий в зданиях УГД (ДГД)
1) в зоне обслуживания услугополучателей обеспечить (по возможности) наличие кабинок или перегородок между услугополучателями и работником УГД (ДГД);
2) при отсутствии перегородок соблюдать дистанцию не менее 2-х метров между услугополучателем и работником УГД (ДГД);
3) обеспечить одновременный доступ в помещение ЦОУ УГД не более 5-ти услугополучателей;
4) изолировать часть помещения ЦОУ УГД, не задействованную
в обслуживании услугополучателей;
5) обеспечить ношение масоквсеми работниками УГД (ДГД);
6) обеспечить ношение одноразовых перчаток работниками УГД (ДГД) непосредственно контактирующими с услугополучателями
7) установить санитайзеры для обработки рук;
8) каждые 3 часа обрабатывать специальными дезинфекционными средствами все поверхности (столы, стулья, ручки, полы, лифты и т.д.);
9) проветривать помещения каждые полчаса в течение не менее 5 минут;
10) установить на входе в здание УГД (ДГД) приборы, обеспечивающие контроль температуры тела лиц, входящих в здание (тепловизоры);
11) запретить вход в здание УГД (ДГД) лиц, не имеющих маски, а также с признаками повышенной температуры;
12) лицам с признаками повышенной температуры рекомендовать обратиться в ближайшее медицинское учреждение. При необходимости и согласии указанного лица вызвать бригаду скорой неотложной помощи.