Дата публикации: 27.11.2019 00:06
Дата изменения: 27.11.2019 00:10

В Департаменте государственных доходов по Павлодарской области (далее – Департамент) проводится большая работа по переходу на формат «OpenSpace», который предусматривает доступность, открытость и прозрачность деятельности, предоставление более качественных услуг, ориентированных на быстрое и оперативное решение ваших проблем.

Так, утвержден график приема физических и юридических лицпервыми руководителями Департамента; на 1 этаже функционирует кабинет для приема граждан, оснащенный видео- и аудиозаписью, и размещена канцелярия, где вы можете оставить свои заявления, обращения, отзывы.

Для создания благоприятных условий гражданам, устранения коррупционных рисков во всех центрах оказания услуг территориальных УГД области прием граждан осуществляется по «безбарьерному» принципу.

В Департаменте действует телефон доверия8 (7182) 32-08-60, на который вы можете сообщитьо фактах нарушения Этического кодекса государственных служащих, коррупционных и других неправомерных действиях со стороны сотрудников органов государственных доходов

Также, обратившись в контакт-центр Департамента8 (7182) 32-39-48, 53-56-44,и направив вопросы на мессенджерWhatsApp8-707-612-97-76, вы можете получить консультацию и ответы на важные и наболевшие вопросы в сфере налогового и таможенного администрирования.

Актуальная информация в сфере налогового и таможенного администрирования размещена на официальном сайте Департамента и страницах в социальных сетях Facebook, Twitter, Instagram.

Управление разъяснительной работы ДГД по Павлодарской области